На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эти забавные животные

8 748 подписчиков

Свежие комментарии

  • сергей пленкин
    Любая Бойцовская Собака--Не выдержит Против ВОЛКА--Волк по природе приучен УБИВАТЬ--А собака Драться--ВОЛК Убьёт Любу...Бультерьера все о...
  • сергей пленкин
    Любая Бойцовская Собака--Не выдержит Против ВОЛКА--Волк по природе приучен УБИВАТЬ--А собака Драться--ВОЛК Убьёт Любу...Бультерьера все о...
  • сергей пленкин
    Буль Против Волка или Сибирской Лайки---Это просто как Половая Тряпка---Проверено уже на БояхБультерьера все о...

Хозяева избавились от щеночка всего пару часов после покупки, потому что «надоел»

Современный мир уже не мыслим без интернета и социальных сетей. Люди уже давно привыкли совершать покупки с помощью клика в интернете. Эти покупки бываю мелкими и действительно не требуют встречи с покупателем в живую. Но иногда покупки, которые люди совершают через интернет, выглядят действительно странно… Сейчас вы сможете прочитать как раз такой случай.

Одна молодая пара купила милого щенка. А спустя пару часов вернули его в приют для животных, потому что решили, что он им не нужен. Всего за несколько часов щенок им надоел.

Инцидент произошел в британском Виндзоре, Беркшир. Наверное, стоит сказать «героям» истории спасибо, уже хотя бы потому, что не выкинули щенка на улицу, где-то на обочине, а поступили по правилам, сдали в приют. Вот так, следуя простым правилам и своим желаниям, мы и совершаем большие ошибки. Этим людям не нужен был песик, но они увидели привлекательную рекламу в Интернете, зашли на сайт, прочли о том, как легко и просто купить щенка, а потом сделали это. Ну, потому что просто же все действительно просто казалось.

Они не видели животное до покупки, не интересовались собаками, не готовились завести питомца. Просто купили товар в Интернет-магазине, не делая разницы между живым щенком и парой трусов или пиццей со скидкой. Это стало печальной нормой в «развитой и передовой» Европе, здесь множество «щенячьих ферм», которые поставляют свой товар всем без разбора. А потом надзорные органы подводят грустные итоги — в 2017-ом количество сданных в приют щенков, из числа спонтанно купленных в Интернете, выросло до 16% против 14% в прошлом году.

Этому щенку всего шесть недель, он в хорошем состоянии, поэтому с большой вероятностью сможет обрести новую семью. Не из тех людей, которые получив свою покупку, вдруг осознают — ой, а это же кормить, убирать, гулять нужно! Слишком сложно, не нужно мне такое. Не надо так!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх