Мужчина в попытке возродить породу месопотамских молоссов вырастил самого огромного в мире щенка. Этому «малышу» всего лишь девять месяцев, он все еще несмышленый и глупенький щенок. Но этот малыш уже весит восемдесят килограмм, а когда встает на задние лапы, то его рост составляет целых два метра. Теперь благодаря своему стремительному росту щенок стал всемирно известным.
Вы только посмотрите на этого здоровяка!Евфрат представляет новую породу — американский молосс и она была самой крупной из ее братьев и сестер. Вот только она не переставала останавливаться в росте.
Сейчас, когда ей исполнилось 9 месяцев, ее вес составляет 82 кг. А ее рост, когда она становится на задние лапы достигает почти 183 сантиметров.
Сам владелец, Джаред Хаузер — здоровяк-плотник, почти 2 м роста и более 120 кг веса, который строит вольеры для особо крупных животных. И он с грустью признает — некогда симпатичный щеночек резво выросла в гиганта, которого лично он на поводке уже не удержит.
Если Евфрат вам обрадуется и начнет вилять хвостом, лучше держаться подальше — такое движение легко сбивает с ног мужчину. У нее есть друг, взрослая и сильная самка породы питбуль, которые могут легко тянуть предметы вдвое тяжелее себя, но она еще ни разу не выигрывала у молосса в перетягивании каната.
Физические показатели Евфрата очень непросто оценивать, она — живая аномалия. Она росла вдвое быстрее нормы, из-за чего так и не научилась управлять своим огромным телом и осталась очень неуклюжей.
Американский молосс — новая порода, которая отчасти воссоздает собаку, известную, как месопотамский молосс, жившую более семи тысяч лет назад. Для выведения породы использовались две самые крупные пород собак — английский и неаполитанский мастиф, которые приходятся ближайшими родственниками вымершей «собаки-монстра».
Пока Хаузеры воспитывают Евфрата как собаку-компаньона, не обучая ее никаким другим навыкам. Она и так достаточно страшна с виду, чтобы не захотелось залезть во двор с псом даже в окружении роты спецназа.
Но не смотря на это Евфрат дружелюбна ко всем и не против, чтобы ее погладили, но при этом просто не воспринимает посторонних всерьез.
Они для нее лишь помеха, случайный объект — можно оттолкнуть с пути, а можно рыкнуть и само убежит, только пятки засверкают.
Свежие комментарии