Несколько лет назад сотрудники одного реабилитационного центра дикой природы нашли на своей территории самку белоголового орлана. Птица лежала прямо на земле, и у нее уже не было сил, чтобы улететь и даже приподнять голову. Эта птица была самым большим белоголовым орланом, который когда-либо видели сотрудники этого реабилитационного центра.
Местные ветеринары сделали анализы и поняли, что орлица отравилась свинцом, наверное во время еды, пища вероятно была загрязнена остатками боеприпасов на одном из полигонов. Врачи немедленно приступили к лечению.День ото дня птице становилось лучше. Это было понятно по ее агрессивному поведению. «Злость — это хороший знак. Это значит, что она хочет жить, это природное поведение таких птиц», — комментировали врачи.
И с каждым днем она все больше хотела вырваться на свободу, несмотря на то что не выздоровела окончательно. Что-то непреодолимо тянуло ее туда.
Когда Бёрдзилла полностью восстановила свои силы, ветеринары отпустили ее на волю. Она вылетела и начала кружить над деревом рядом с реабилитационным центром.
И тут появился он.
Самец белоголового орлана, который преданно ждал свою спутницу все это время у дерева рядом с больницей.
Они сели на одну ветку и стали громко кричать, будто о чем-то переговариваясь.
А потом вместе улетели за горизонт.
Свежие комментарии